Российско-Вьетнамский центр развития торговли может помочь в организации запуска в производство нужной вам продукции на территории Вьетнама. Для того, чтобы начать изготовление продукции под заказ во Вьетнаме, необходимо разработать и предоставить нашей компании детальное техническое задание.

Для покупателя-импортера в Российской Федерации важно понимание следующих факторов, влияющих на цену товаров из Вьетнама:

  • цена у производителя и посредника;

  • месторасположение производителя;

  • язык переговорного общения;

  • техническая оснащенность производства;

  • объемы производства, брендованность производителя;

  • условия поставки;

  • техническая проработка конструкции товара;

Поиск вьетнамского производителя, а затем выстраивание с ним долгосрочных, контролируемых и взаимовыгодных отношений - это процесс трудоемкий и со многими «неизвестными». Но процесс стоит того - все это в конечном счете весьма быстро окупается.

На российском рынке имеет уверенные позиции только та компания-экспортер, которая может предложить лучшую цену в сочетании с соответствующим качеством товаров.

Поэтому основной целью поиска и начала работы с производителем во Вьетнаме является цель - добиться лучшей цены на товар с соответствующим качеством, которое может быть приемлемым для конечного потребителя в России.

Когда наш партнер-клиент в России ставит цель - найти во Вьетнаме альтернативу конкретному российскому или европейскому продукту, то и этом случае помимо решения задачи аналога товара и его качественных характеристик, предъявляются высокие требования к цене.

  • Кто предлагает продукцию

    Производитель или посредник-трейдер. Как правило у производителя лучшая цена, условия поставок и ассортимент.

  • Месторасположение производителя

    Вьетнам условно разделяется на 3 основных части: север, центр, юг. В этих разных частях страны очень часто цены на одни и те же товары существенно разнятся.

  • Язык переговорного общения

    Если переговорный процесс с вьетнамским поставщиком или производителем идет на английском языке, то цена автоматически возрастает. На русском языке - аналогичная ситуация. Грамотно договориться о минимальной цене (как и о всех нюансах контракта, поставки и т.д.) возможно лишь тогда, когда весь процесс взаимоотношений с производителем во Вьетнаме идет на вьетнамском языке.

  • Техническая оснащенность производства

    Оснащенность производителя прямо влияет на цену товара. Если производство ультрасовременное, то вьетнамский производитель будет отбивать инвестиции в оборудование завышением цены продукта. Если производство кустарное, то значит большинство технологических процессов будут осуществляться у других производителей по субподрядной схеме, что соответственно не обеспечивает низкую цену на конечный продукт. Таким образом, для обеспечения цены вьетнамского товара, производство во Вьетнаме, должно «технически» находиться в среднем бизнес-сегменте.

  • Объемы производства, брендованность производителя

    Лучше в среднем бизнес-сегменте: если объемы производства высокие, то вьетнамский производитель будет завышать цены «как брендованный лидер рынка»; если объемы производства мелкие, то производитель также будет завышать цены на конечный продукт, т. к. в этом случае он не имеет высокой оборотной части и ему сложнее отбить затраты.

  • Условия поставки

    Выбор условия всегда делается конкретно под определенную поставку. В разных случаях бывает выгоднее рассматривать разные условия поставки из Вьетнама: EXW, FOB, CIF либо другие.

  • Техническая проработка конструкции товара

    Конечный продукт не должен содержать лишних составляющих, а также избыточного качества, удорожающего цену товара.