Закупка и производство во Вьетнаме товаров под собственной торговой маркой (СТМ) - это один из основных видов торгового бизнеса с Вьетнамом.
Немного статистики:
- Наценка, т.е. разница между закупочной ценой товара у СТМ производителя во Вьетнаме и его отпускной-розничной ценой в России может составлять до 300%.
- При стоимости товара в контейнере в 80-100 тыс. долларов, затраты на его доставку и таможенную очистку составят треть от цены товара, до 25 тыс. долларов.
Таким образом, валовая прибыль компании, закупающей товар у СТМ производителя под своей торговой маркой, с одного контейнера вьетнамского товара может составить 100-200 тыс. долларов. Что из этой суммы идет на накладные расходы (аренда складских помещений, ЗП, затраты на продвижение торговой марки) зависит исключительно от качества организации бизнеса в России.